Из звонков потенциальных клиентов, стало ясно, что многие не видят разницы между SEO и контекстной рекламой. Тем не менее она существенна.
Результатом успешной работы по раскрутке сайта является нахождение ресурса в первой 10ке результатов поиска по определенному ключевому слову.
Объявления же контекстной рекламы на поисковой системе показываются рядом (сверху, сбоку, снизу, между) с результатами поиска по определенным ключевым словам.
Для наглядности приведем пример на картинке:
Схожая картина и по другим поисковикам.
Чаще всего объявления контекстной рекламы выделены другим цветом и оформлением. Поэтому их можно отличить от результатов поиска. Это визуальное отличие SEO от контекстной рекламы.
Существует ряд основных отличий:
- В контекстной рекламе осуществляется оплата за клики (переходы по объявлению). В продвижении сайтов существуют разные варианты оплаты (чаще всего за достигнутые позиции в первой десятке поиска).
- Пользователи по контекстной рекламе начинают переходить сразу после создания кампании и внесения средств на счет. В SEO проходит некоторое время до достижения ТОП-10 результатов поиска. Однако, в большинстве тематик, при пересчете на стоимость перехода одного посетителя, SEO чаще всего выходит экономнее.
- Результаты раскрутки сайта видны только в результатах поиска по ключевым словам. Объявления контекстной рекламы показываются рядом с результатами поиска и на сайтах-партнерах.
Мы в свою очередь рекомендуем использовать оба инструмента, для наибольшего охвата целевой аудитории.
|