Написать письмо
Карта сайта
Добавить в избранное
Онвард - создание и продвижение сайтов
Раскрутка сайта arrow Статьи arrow Чем отличается SEO от контекстной рекламы

Чем отличается SEO от контекстной рекламы

Из звонков потенциальных клиентов, стало ясно, что многие не видят разницы между SEO и контекстной рекламой. Тем не менее она существенна.

Результатом успешной работы по раскрутке сайта является нахождение ресурса в первой 10ке результатов поиска по определенному ключевому слову.

Объявления же контекстной рекламы на поисковой системе показываются рядом (сверху, сбоку, снизу, между) с результатами поиска по определенным ключевым словам.

Для наглядности приведем пример на картинке:

отличие SEO от контекстной рекламы

Схожая картина и по другим поисковикам.

Чаще всего объявления контекстной рекламы выделены другим цветом и оформлением. Поэтому их можно отличить от результатов поиска. Это визуальное отличие SEO от контекстной рекламы.

Существует ряд основных отличий:

  • В контекстной рекламе осуществляется оплата за клики (переходы по объявлению). В продвижении сайтов существуют разные варианты оплаты (чаще всего за достигнутые позиции в первой десятке поиска).
  • Пользователи по контекстной рекламе начинают переходить сразу после создания кампании и внесения средств на счет. В SEO проходит некоторое время до достижения ТОП-10 результатов поиска. Однако, в большинстве тематик, при пересчете на стоимость перехода одного посетителя, SEO чаще всего выходит экономнее.
  • Результаты раскрутки сайта видны только в результатах поиска по ключевым словам. Объявления контекстной рекламы показываются рядом с результатами поиска и на сайтах-партнерах.

Мы в свою очередь рекомендуем использовать оба инструмента, для наибольшего охвата целевой аудитории.

 
SEO »

Поделиться:


Комментарии: