Написать письмо
Карта сайта
Добавить в избранное
Онвард - создание и продвижение сайтов
Раскрутка сайта arrow FAQ arrow ROI

ROI

ROI (Return On Investment) – это показатель окупаемости инвестиций, отношение полученной прибыли к вложенным средствам. С помощью значения ROI оценивается эффективность вложенных инвестиций.

Для вычисления окупаемости вложенных в рекламу средств, общая формула имеет следующий вид:

ROI = (Прибыль – Инвестиции в рекламу)/ Инвестиции в рекламу

Для вычисления окупаемости средств, вложенных в контекстную рекламу, формула имеет вид:

ROI = (((Z*M)-(C*P))/(C*P))*100
где: C - средняя стоимость клика;
P - кол-во переходов на сайт;
Z - кол-во заказов;
M - средняя прибыль с одного заказа.

Если ROI положительный, значит вложение средств было успешным. В случае отрицательного значения инвестиции не окупаются.

Для вычисления окупаемости средств, вложенных в продвижение сайта, формула имеет вид:

ROI = (((Z*M)-R)/R)*100
где: R - стоимость продвижения сайта за расчетный период;
Z - кол-во заказов за расчетный период;
M - средняя прибыль с одного заказа за расчетный период.

Если ROI положительный, значит вложение средств было успешным. В случае отрицательного значения инвестиции не окупаются.

Прежде чем считать ROI, рекомендуем Вам ознакомиться со статьей "Эффективный подход к интернет-рекламе сайта"


Все записи блога


Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

 
« PR   Апдейт »