Размещение контекстной рекламы.
Все поисковые системы предлагают различные сервисы. Один из сервисов, который предлагает услуги для рекламодателей – это контекстная реклама. Контекстная реклама – один из способов привлечения посетителей на Ваш интернет сайт. Вы, наверное, замечали, что когда Вы вводите запрос в поисковой системе, рядом с результатами поиска часто размещены рекламные блоки? В Рамблер и Гугли они размещены справа, в Яндекс справа и под строкой поиска. Такие рекламные объявления называются «поисковая контекстная реклама». Есть также сайты-партнеры поисковых систем Яндекс, Рамблер и Google. На таких интернет сайтах тоже размещены блоки контекстной рекламы.
Стоит ли размещать контекстную рекламу.
Нередко пользователи интернет сталкиваются с настырными всплывающими окнами, предлагающими что-либо купить или перейти на веб сайт. Соответственно, рекламодатели размышляют – не будет ли контекстная реклама также раздражать других пользователей. Ответ – твердое нет. Контекстная реклама устроена таким образом, что она применяется всегда «к месту». Если брать поисковую контекстную рекламу, то она появляется, когда пользователь вводит соответствующий тематике объявления запрос. Если контекстная реклама размещена на сайте-партнере поисковой системы, то объявление появляется на странице содержащей необходимые ключевые слова. Таким образом, контекстная реклама, будь то поисковая контекстная реклама или реклама на сайте-партнере поисковой машины, всегда размещена в соответствии с ожиданиями пользователя.
Системы контекстной рекламы:
У каждой поисковой машины своя система контекстной рекламы:
- В Yandex – Яндекс Директ;
- В Rambler– Бегун;
- В Google – Google Adwords;
Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Adwords и Бегун основана на системе аукциона. Т.е. чем выше цену за клик (переход по объявлению) поставил рекламодатель, тем выше в блоке будет размещаться объявление.
Контекстная реклама и продвижение сайта.
Контекстная реклама и раскрутка сайта могут применяться как порознь, так и одновременно. Больший эффект будет от использования одновременно контекстной рекламы и раскрутки сайта.
Эффективная контекстная реклама.
Рекламную компанию в сервисе поисковой системы может начать любой. Но это не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы Ваша контекстная реклама была эффективной необходимо обладать знаниями в проведении рекламной компании. Например, в Яндекс Директ есть такое понятие как CTR. CTR – это отношение переходов по объявлению к числу показов по нему. Данный показатель измеряется в процентном соотношении. Чем ниже Ваш CTR, тем выше другой показатель CPC (стоимость одного перехода по объявлению).
Настройки контекстной рекламы Яндекс Директ, Бегун и Google Adwords.
При проведении рекламной компании всегда уделяется внимание текстам объявления. Тексты должны привлекать посетителей, побуждать перейти по ним. Поэтому копирайтеры пишут интересные объявления, которые продают. Также обязательно подбираются ключевые слова, с которыми связаны объявления контекстной рекламы. Ведь контекстная реклама должна показываться целевой аудитории. Выставляется временной и географический таргетинг. Т.е. Вы можете ограничить временной интервал для показа объявлений. Географический таргетинг - одна из полезных функций сервиса контекстной рекламы. Например, если Вы предлагаете товары или услуги только в СПб, то зачем Вам транслировать объявления для регионов, не относящихся к Санкт-Петербургу? Показывая контекстную рекламы только пользователям из Санкт-Петербурга Вы экономите свои средства.
Стоимость контекстной рекламы.
Стоимость контекстной рекламы для каждой рекламной компании сугубо индивидуальна. Поскольку разные ключевые слова имеют разный спрос у пользователей, стоимость контекстной рекламы складывается исходя из средней стоимости ключевого слова. Также немаловажным является бюджет на контекстную рекламу.
Закажите услуги по контекстной рекламе у нас!
Наши специалисты грамотно проведут рекламную компанию для Вас. Мы обязательно приложим все усилия, чтобы рекламы была эффективной и экономичной. Мы проведем рекламную компанию независимо от географического таргетинга, будь она предназначена для СПб или других регионов.
|