Twitter создает отдел по работе с агентствами
|
24:10:2012 г. |
Довольно таки давно была запущена реклама в Twitter. Об этом я писал ранее.
Twitter был приобретен за очень большую сумму. Честно говоря не обладаю цифрами о том, удалось ли окупить данную покупку в настоящий момент.
В любом случае Twitter решило привлечь как можно больше рекламных бюджетов. Открывается отдел по работе с агентствами. Руководителем его станет бывший руководитель Google Мэтт Дерелла (Matt Derella). В его обязанности входило построение взаимоотношений с Publicis (крупнейший маркетинговый холдинг).
Теперь же в задачи Мэтта Дерелла будет входить привлечение крупных игроков рынка и убеждение их в том, что Twitter - отличный инструмент для рекламы.
Посмотрим что из этого выйдет по квартальным и годовым отчетам компании.
Все записи блога
Комментарии Вконтакте:
Комментарии Facebook:
|