PR (Google PageRank) - показатель авторитетности страницы, рассчитываемый алгоритмом поисковой системы Google. В отличие от тИЦ Яндекса, который вычисляется для сайта в целом, PR рассчитывается для каждой страницы сайта. В Яндекс есть аналогичный показатель - ВИЦ, но его показатели держатся в тайне от пользователей, не имеет публичного доступа.
PR складывается из совокупности показателей качества и количества ссылающихся на отдельную страницу других страниц. Причем влияние оказывают ссылки как со страниц других сайтов, так и собственного.
Шкала PR колеблется от 0 до 10. Также некоторым страницам значение PR может быть не присвоено.
PR бывает "реальный" (рассчитывается в реальном времени) и "тулбарный" (обновляется раз в 2-3 месяца). "Реальный" PR может иметь до нескольких знаков после запятой, "тулбарный" округляется до единицы.
|