Написать письмо
Карта сайта
Добавить в избранное
Онвард - создание и продвижение сайтов
Раскрутка сайта arrow Блог arrow Mail.ru Яндексу не товарищ

Mail.ru Яндексу не товарищ

04:12:2009 г.

Из источника Roem.ru стало известно, что с января предполагаемым поставщиком поисковых услуг станет Google. Напомним, что поисковая система Mail.ru на данный момент использует поисковый механизм Яндекс. 1 января 2010 года истекает срок действия договора между Mail.ru и Яндекс. Камнем преткновения стало одно из требований Яндекса - брендирование своего продукта. Плюс ко всему доля поискового трафика Mail.ru за последние 3 года (срок действия договора между Mail.ru и Яндекс) выросла на несколько процентов и в данный момент составляет около 10%. И лишь малая доля пользователей Mail.ru знает, кто предоставляет поисковый механизм порталу.

Самое интересное, что ранее Google предоставлял свой поисковый механизм другим порталам, только под своим брендом. По непроверенным данным Google готов предоставить свой поисковый механизм для Mail.ru без указания бренда. Предоставление поискового механизма порталу Mail.ru не только позволит Google увеличить долю поискового трафика в рунете, но и скорее всего говорит о том, что теперь на портале Mail.ru вместо контекстной рекламы Яндекс.Директ, будет транслироваться контекстная реклама Google AdWords. Что будет способствовать увеличению популярности системы контекстной рекламы Google AdWords.

Поскольку Mail.ru будет использовать поисковый механизм одной из самых распространенных в рунете систем (будь то Яндекс или Google), не используя на своем портале собственную разработку gogo.ru, наша компания как и ранее в дальнейшем будет осуществлять продвижение сайтов, ориентируясь непосредственно на поставщика поисковых услуг (Яндекс, Google и Рамблер).

В facebook    

Все записи блога

 
« Яндекс.Директ теперь на поисковике Bing.com   VIII конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" »