24 февраля 2011 был запущен алгоритм «Панда» ("Panda") на Google. Целью которого была борьба с попаданием в поиск сайтов с некачественным контентом.
Мэтт Каттс (Matt Cutts) выступил с очередным видеороликом. Это ответ на вопрос, в котором вебмастер интересовался как распознать, что сайт попал под фильтр «Панда» ("Panda") . И если это действительно так, то что предпринять для возвращения прежних позиций сайта.
По словам Мэтта в фильтр "Панда" изначально вносилось множество изменений, на основе получаемых данных. Затем изменений стало меньше и он был полностью внедрен в алгоритм поиска Google.
Если по мнению вебмастра сайт попал под действие алгоритма "Панда", то стоит внимательно присмотреться к контенту: убедиться, что он уникальный; не дублируется; не переспамлен; читаем; интересен пользователям; на него ссылаются другие и делятся с друзьями.
Другими словами для вебмастеров, если хотите иметь высокие результаты при раскрутке вашего сайта:
Необходимо писать уникальный контент (как минимум хороший рерайт);
Необходимо закрывать все дубли контента (архивы, тэги, сортировки товара, поиск по сайту...) или использовать canonical;
Используйте все возможности, чтобы посетителям было легко поделиться информацией о вашем материале (например, кнопки "поделиться" в различных социальных сетях) и другие возможности;
А самое главное и сложное - размещать действительно интересный контент!
Желаем Вам не знакомиться с действием "Панды" на своих сайтах.