Написать письмо
Карта сайта
Добавить в избранное
Онвард - создание и продвижение сайтов
Раскрутка сайта arrow Блог arrow Новинка Google AdWords «Реклама и органические результаты поиска»

Новинка Google AdWords «Реклама и органические результаты поиска»

05:09:2013 г.

Приветствуем очередное нововведение в Google AdWords. В последнее время Google борется за свое место под солнцем и старается сократить свое отставание в доле контекстной рекламы России от Яндекс.Директ.

На днях AdWords запустил новый отчет «Реклама и органические результаты поиска». По сути это компиляция двух отчетов, которые раньше представлялись отдельно (данные по объявлениям и результатам "органического поиска".)

Теперь видно статистику сайта в результатах "органического поиска" по запросам, в которых сайт присутствует среди рекламных объявлений кампании контекстной рекламы или же без них..

"Реклама и органические результаты поиска" в AdWords

Таким образом можно добавлять новые ключевые слова в кампанию контекстной рекламы; регулировать ставки по наиболее подходящим ключевым словам; оптимизировать сайт под запросы, которые умеют неудовлетворительные запросы в "органическом поиске".

Для того, чтобы отчет начал показываться, необходимо связать свои аккаунты в AdWords и "Инструменте для веб-мастеров".

Честно говоря, по нашим наблюдениям и статистике, на данный момент по эффективности все же на первом месте Яндекс.Директ.

Удачных продаж!



Все записи блога


Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

 
« Мэтт Каттс (Matt Cutts) про «Панду»   AdWords Планировщик ключевых слов вместо Инструмента подсказки ключевых слов »