Приветствуем очередное нововведение в Google AdWords. В последнее время Google борется за свое место под солнцем и старается сократить свое отставание в доле контекстной рекламы России от Яндекс.Директ.
На днях AdWords запустил новый отчет «Реклама и органические результаты поиска». По сути это компиляция двух отчетов, которые раньше представлялись отдельно (данные по объявлениям и результатам "органического поиска".)
Теперь видно статистику сайта в результатах "органического поиска" по запросам, в которых сайт присутствует среди рекламных объявлений кампании контекстной рекламы или же без них..
Таким образом можно добавлять новые ключевые слова в кампанию контекстной рекламы; регулировать ставки по наиболее подходящим ключевым словам; оптимизировать сайт под запросы, которые умеют неудовлетворительные запросы в "органическом поиске".
Для того, чтобы отчет начал показываться, необходимо связать свои аккаунты в AdWords и "Инструменте для веб-мастеров".
Честно говоря, по нашим наблюдениям и статистике, на данный момент по эффективности все же на первом месте Яндекс.Директ.
Удачных продаж!
Все записи блога
Комментарии Вконтакте:
Комментарии Facebook:
|