Нововведения в Google AdWords
|
19:01:2012 г. |
Представители системы контекстной рекламы Google AdWords объявили о скором введении новых параметров статистики показов.
- Теперь в статистике групп объявлений будут также отображаться:
- Процент показов. Отношение кол-ва выигранных аукционов (показанных объявлений) к кол-ву возможных показов.
- Процент потерянных показов. Т.е. будет предоставлена статистика в процентном соотношении по кол-ву показов, которые не были продемонстрировано из-за низкого рейтинга объявлений.
- Точное соответствие (ППП). Это отношение кол-ва показов ключевых слов в строгом соответствии (именно те, которые Вы добавили, без смежных) к общему числу таких запросов (точных и смежных).
Нововведения начнут вступать в силу с 30.01.2012.
Что ж. Мы всегда рады, когда в наши руки попадают новые данные для анализа. Это позволяет нам более эффективно выполнять свои обязательтсва и гибко настраивать рекламные кампании.
Все записи блога
Комментарии Вконтакте:
Комментарии Facebook:
|