Главная страница
Написать письмо
Карта сайта
Добавить в избранное
Онвард - создание и продвижение сайтов
Раскрутка сайта arrow Блог arrow Нововведения в Google AdWords

Нововведения в Google AdWords

19:01:2012 г.

Представители системы контекстной рекламы Google AdWords объявили о скором введении новых параметров статистики показов.

  • Теперь в статистике групп объявлений будут также отображаться:
  • Процент показов. Отношение кол-ва выигранных аукционов (показанных объявлений) к кол-ву возможных показов.
  • Процент потерянных показов. Т.е. будет предоставлена статистика в процентном соотношении по кол-ву показов, которые не были продемонстрировано из-за низкого рейтинга объявлений.
  • Точное соответствие (ППП). Это отношение кол-ва показов ключевых слов в строгом соответствии (именно те, которые Вы добавили, без смежных) к общему числу таких запросов (точных и смежных).

Нововведения начнут вступать в силу с 30.01.2012.

Что ж. Мы всегда рады, когда в наши руки попадают новые данные для анализа. Это позволяет нам более эффективно выполнять свои обязательтсва и гибко настраивать рекламные кампании.

 

Все записи блога


Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

 
« Google начнет продавать результаты поиска по продуктам   Яндекс Маркет - нововведения для стационарных магазинов »