По сообщению с официального блога Рекламной сети Яндекса (РСЯ) начинается обновление блоков рекламы на сайтах-партнерах.
Обновление произойдет автоматически. Никаких изминений в коде рекламного блока вносить не надо. Исключение составляют фрагменты кода, в которых вносились какие-либо изменения. В этом случае просто напросто необходимо сгенерировать заново код в конструкторе и разместить его на страницах сайта.
По уверениям разработчиков в результате тестирования было выявлено значительное увеличение CTR на блоках с новым дизайном. В результате CTR горизонтальных блоков с объявлениями увеличился в среднем на 16%, CTR вертикальных блоков — на 12%. Особенно высокий рост кликабельности произошел у фиксированных блоков с объявлениями: на 30% у блока формата 240x400 пикселей, на 32% у блока формата 728x90 и на 63% у блока формата 300x250. В среднем кликабельность блоков с объявлениями всех видов возросла более чем на 10%.
Это обусловлено улучшением читаемости рекламных объявлений.
Плюс ко всему была увеличена скорость загрузки рекламных блоков, улучшена их защищенность и устойчивость при загрузке на страницах других скриптов.
Будем надеяться, что приведенная статистика имела репрезентативную выборку. Это сулит увеличение объема доходов от участия в РСЯ.
Не забывайте, что для увеличения CTR стоит для начала поэксперементировать с размещением на странице и оформлением блоков контекстной рекламы на вашем сайте. Необходимо найти оптимальный вариант .
Все записи блога
Комментарии Вконтакте:
Комментарии Facebook:
|