По данным соц. опроса эффективность рекламы в Facebook под вопросом.
Reuters/Ipsos провели исследование эффективности рекламы в самой крупной социальной сети в мире Facebook. Данные исследования неутешительны.
По нашему опыту размещения рекламы в соц. сетях (в частности "Вконтакте"), ROI всегда получался невысокий. Такими же результатами с нами делились и другие компании, занимающиеся рекламой.
По данным опроса, проведенного Reuters/Ipsos, 4 из 5 пользователей соц. сети никогда не приобретали товары и услуги, рекламируемые в сети. 34% опрошенных 34% пользователей Facebook стали проводить меньше времени в сети, чем ранее.
Собственно говоря, это ставит Facebook в затруднительное положение. Поскольку реклама - основной способ монетизации сети. Стоимость акций Facebook упала на 29% с момента выхода на биржу в прошлом месяце. Падение продолжается . За месяц стоимость социальной сети упала на 30 млрд. долларов, и составляет на данный момент 74 млрд. долларов.
Инвесторы оценивают выход Facebook на биржу как неудачный.
Представители Facebook от комментариев исследования отказываются и приводят в пример лишь удачные рекламные кампании (ресторанная сеть Applebee, с показателем ROI - 300% и др.).
Мы рекомендуем осторожно подходить к рекламным кампаниям в социальных сетях . Наибольший ROI в социальных сетях, по нашему мнению, можно получить при "брендовой" рекламе и кампаниях, с вирусным маркетингом.
Источник: reuters.com
Все записи блога
Комментарии Вконтакте:
Комментарии Facebook:
|