Главная страница
Написать письмо
Карта сайта
Добавить в избранное
Онвард - создание и продвижение сайтов
Раскрутка сайта arrow Статьи arrow Вложение средств в интернет-рекламу во время кризиса

Вложение средств в интернет-рекламу во время кризиса

Стоит ли вкладывать средства в интернет-рекламу (раскрутку сайта и контекстную рекламу) во время кризиса?

В сложившейся экономической ситуации борьба за каждого клиента обострилась. Население России стало не так кредитоспособно как ранее. Потребление товаров многих категорий продукции снизилось. В связи с этим перед руководителями предприятий встает задача как минимум, остаться на плаву, как максимум получить некую прибыль. Для этого соответственно необходимо привлечь денежные средства потребителей.

Как вариант привлечения интереса к продукции Вашей компании – реклама. Реклама может использоваться как офлайн (телевидение, радио, печатные издания, рекламные щиты и др.), так и онлайн (продвижение сайта в результатах выдачи поисковых систем, контекстная реклама и др.).

Реклама по телевидению, радио, рекламные щиты рассчитаны на массовость. Подразумевается, что ее просмотрит, прослушает большое кол-во потенциальных потребителей. Реклама в печатных изданиях может носить как общий массовый характер, так и нацелена на определенную группу потенциальных потребителей (тематические печатные издания). В любом из данных видов рекламы есть свои плюсы и минимумы. Но основные из минусов во время кризиса ­– это цена и соотношение цена/кол-во привлеченных клиентов.

С учетом ежегодного увеличения аудитории пользователей всемирной сети интернет все больше компаний в целях привлечения потенциальных клиентов используют такие услуги как продвижение сайта и контекстная реклама. В условиях кризиса часть компаний полностью или существенно переводят свои рекламные бюджеты из офлайн в онлайн. Тому есть несколько объяснений:

  • Данный вид рекламы связан с определенными ключевыми словами, относящимися к деятельности конкретной компании. Соответственно по данным запросам сайт будут находить потенциальные клиенты, имеющие конкретную потребность. (Если компания занимается производством и установкой пластиковых окон, то и продвижение будет идти по запросу «пластиковые окна» и др. связанными с данной предметной областью);
  • По соотношению цена/кол-во привлеченных клиентов данный вид рекламы зачастую более результативен;
  • При использовании контекстной рекламы результат ощущается практически мгновенно;
  • При использовании услуги «раскрутка сайта» - относительно невысокий рекламный бюджет.

Если Вы решили обратиться к профессионалам в сфере интернет-рекламы, то свяжитесь с нами, пожалуйста, любым удобным Вам способом.

В facebook    
 
« Эффективный подход к интернет-рекламе сайта   Поисковая оптимизация сайта »