Теперь сотрудники системы контекстной рекламы Google AdWords будут модерировать страницы и сайты в целом рекламодателей.
Существует 2 заявленных критерия, по которым будет проводиться оценка:
- Оценка сайта на предмет рисков покупателей. На сайтах явным образом на целевых страницах должны быть указаны цены. Пока не совсем понятно к каким категориям сайтов это правило относится. Но судя по контексту, к интернет-магазинам и сайтам, где можно оплатить с помощью sms.
- Качество целевых страниц (на которые идет переход по объявлению). Что они имели в виду под качеством не аргументируется. Скорее всего то же, что и раньше делалось в автоматическом режиме + внешний вид и читаемость текстов.
Плюс ко всему плохую оценку получат сайты, продающие бесплатные товары и услуги (бесплатные программы, например).
Оценка присваевается в момент рассмотрения целевой страницы службой поддержки (после подачи заявки на модерацию объявления).
В случае присвоения плохой оценки ее можно изменить и снова послать на проверку.
Если сайт/целевая страница получили плохую оценку, то может быть прекращен показ объявлений и даже приостановлено действие аккаунта.
Сделано это под предлогом повышения лояльности к контекстным объявлениям посетителей ресурсов, на которых расположены объявления Google AdWords.
С одной строны это очень положительная тенденция, которая обезопасит покупателей и улучшит качество целевых страниц. С другой стороны рекламодатели могут понести дополнительные убытки в процессе приведения страниц к нормам, удовлетворяющим Google AdWords.
Данное нововведение будет более подробно описываться на официальном блоге Google AdWords - http://adwords-ru.blogspot.com/
Все записи блога
|